Sony не собирается извиняться перед новоиспеченными владельцами
портативной консоли PlayStation Vita за причиненные неудобства.
Производитель утверждает, что с устройством все в полном порядке,
несмотря на многочисленные доклады. В небольшом интервью газете The Guardian пиар-директор британского подразделения Sony Computer EntertainmentДэвид Уилсон опроверг разгуливающие по Сети слухи, указывающие на крайне неудовлетворительную работу консоли.
Спустя несколько дней после запуска PlayStation Vita в Японии
многочисленные западные сайты один за другим начали публиковать новости с
якобы извинениями от Sony. Мол, производителю стало стыдно перед своими клиентами, и теперь он вынужден всячески извиняться перед ними. Дэвид Уилсон
посчитал своим долгом прокомментировать сложившуюся ситуацию.
«PlayStation Vita пережила потрясающий запуск. Нам удалось продать
действительно много новых консолей, – говорит пиар-директор SCE UK. – Именно поэтому все эти истории с глюками нас сильно раздражают. И в особенности те, где сказано, что мы извиняемся».
На самом же деле на страницах японского сайта Sony сотрудники
компании извинились перед покупателями лишь за то, что линии технической
поддержки в данный момент испытывают небольшие трудности. На этом все,
больше там ничего нет. Что касается проблем с включением/выключением
консоли, по словам господина Уилсона, Sony разместила на
своем сайте стандартную инструкцию задолго до начала продаж PlayStation
Vita. Поэтому расценивать ее как попытку объяснить пользователям, в чем
заключается глюк, тоже не стоит.
По поводу видеороликов, свободно курсирующих по просторам Интернета, представитель Sony
высказался более чем конкретно. «Мы допускаем единичные случаи
«изолированных» неисправностей. Но не более того», – подвел итог беседы Дэвид Уилсон.
От себя добавим, что недоброжелателей у PlayStation Vita хватает.
Поэтому ничего удивительного в том, что ее «ругают», нет. Вряд ли Sony выпустила бы на рынок полностью неисправную партию.